НевідомеЗадоволення

В 2005 році я отримав e-mail котрий не мав би отримати але все ж таки він до мене попав і завдяки йому я взнав про чудову Українську групу Nevidomezadovolennya. 
Ось сам лист.



Ладно, я не обижаюсь - у кого сейчас есть время? ))
Ты говорила, что никогда не забудешь их концерт в Рекьявике, кстати спасибо тебе за ссылки, но мне больше эта песня NZ нравится, до му-ра-шек!
http://mp3.music.lib.ru/mp3/n/nevidomezadovolennya/nevidomezadovolennya-wesna-2.mp3
Ты же понимаешь что для нас Весна :-) Так вот, не знаю как у вас, но мне кажется, что такого безумства я ещё не испытывала!!!!!!!!! Было что-то похожее на Muse, но всё равно британцы не дотягивают да наших))
И я совершенно не жалею, что осталась в Берлине из-за NZ ещё на пару дней ))) , билеты дороже получились, но зато ........ ты знаешь, я испытала магию. Он тааакой настоящий!!!! Записи это всё конечно хорошо, но могущество его голоса, красоту песен не передать эмпэшками. Что они вытворяли, господи, ещё бы чуть-чуть и я .........
Да все! Кто рыдал, кто орал. Башню снесло уже на 4 украинской песне "Не жартуй"!!!!! Хоть я ничего и не понимаю, но я его обожаю этот украинский :-)
Правда они на много "тяжелее" стали звучать, песни "Измена", "Мечта" вообще не узнала, какой-то дум-металл рычащий и на английском((
Первыми выступали немцы "Sub7even", так у них тоже всё джи-джи-джи. Потом интересно мне, почему-то басист остался на сцене. Вышли
"NevidomeZadovolennya" а он только бас-гитару поменял и с ними же начал играть . Получается он и у "Sub7even" и у "NZ"???

И ещё, Алинчик, я везу подарочек домой))) Местные Гаврошу надорили мягких игрушек, так он обезьянку зелёненькую мне бросил))) Если б он знал что я русская.....))А-а-ах

Сейчас мне грустно.......... Увидела, что можно уже умирать?
Жду твоего понимания и ответа). Пока.


з.ы. А эту они аж 3 раза на бис пели
http://mp3.music.lib.ru/mp3/n/nevidomezadovolennya/nevidomezadovolennya-zakat-2.mp3
Стильная, что скажешь? Пиши!!!

(\ _/)
(='.'=)
(")_(") это тебе мой питерский зайчик ))))m


Не знаю чому але ніколи їх пісні не чув по радіо і не бачив їх по ТБ. А група і їх музика однозначно заслуговують похвал і популярності.


Насолоджуйтесь шовковим голосом соліта NevidomeZadovolennya ;)

NevidomeZadovolennya feat. ATB - ВЕСНА (памяти Виктора Цоя)


NevidomeZadovolennya - Зима Весна Літо Осінь (feat. Li`n`Za)


невідомеЗадоволення на Last.fM http://www.last.fm/music/NevidomeZadovolennya

Немає коментарів: